“Евросеть” мотивирует

Северо-Западный филиал “Евросети” подвел итоги участия своих сотрудников в мотивационных акциях.

 

В 2011 году один из крупнейших работодателей в России – компания “Евросеть” совместно с партнерами провела около 70 мотивационных акций для 23000 тысяч сотрудников. Конкурсы были направлены на выделение лучших как среди работников департамента розничных продаж, так и среди сотрудников офиса.

В Северо-Западном филиале компании работает около 2 тысяч человек. Все они принимают участие в федеральных и региональных мотивационных акциях. Призовой фонд многих акций компании состоит из денежных поощрений и подарков. Так, по результатам самых последних конкурсов лучшие продавцы получили денежную премию от 5000 до 15 тысяч рублей за оказание услуги по денежным переводам за ноябрь и декабрь, сертификаты Яндекс-деньги по семь тысяч рублей за продажи аксессуаров от компании-партнера, от 10 до 20 тысяч рублей как вознаграждение от одного из производителей телефонов за продажи телефонов его марки, профессиональные фотокамеры и наушники от компании-производителя фототехники за количество заработанных баллов по результатам продажи фотоаппаратов и теста после прохождения Интернет-обучения продукта.

С 15 марта по 11 апреля один из операторов связи проводит акцию для продавцов Петербурга и Ленинградской области, победители которой получат билеты на матч Зенит – ЦСКА.

Большой популярностью пользуются среди сотрудников компании и мотивационные акции, за которые премируют заграничными путешествиями. В январе призеры акции “Курс на Шри-Ланку” отправились в Азию на десять дней. Победителей определяли по результатам предоставления услуги «кредиты» от банка-партнера, в том числе и нецелевых кредитов на карту “Кукуруза”. В марте на Шри-Ланке вместе с другими победителями акции от GP-Mania побывали и продавцы, занявшие призовые места в Северо-Западном регионе по результатам продаж товара партнера.

Скоро шанс провести каникулы в странах Западной Европы – Германии, Люксембурге, Голландии появится у сотрудников департамента розничных продаж, которых признают первыми по результатам акции с одним из банков-партнеров компании, подведение итогов которой начнется 31 марта.

На побережье Атлантического океана в Майами сейчас собираются победители конкурса “Свобода – стиль жизни”, проводимого также одним из российских операторов. Их, как и других коллег из разных филиалов, продавших рекордное число контрактов организатора, ждет круиз на Каймановы острова и на Ямайку на восемь дней. С момента сотрудничества двух компаний продавцы “Евросети”, кроме США, уже побывали в Греции, Колумбии, Панаме, Венесуэле, на Антильских островах, в Доминикане, Таиланде, Индии. Традиционно каждая акция длится около полугода, а победители награждаются путешествиями.

Помимо различных способов мотивации, компания предоставляет своим работникам возможность честно и достойно зарабатывать. К примеру, более 1000 сотрудников салонов связи “Евросеть” в Северо-Западном филиале по итогам работы за 3 месяца с декабря 2011 года по февраль 2012 года заработали более 100 тысяч рублей каждый.

По словам Управляющего Северо-Западным филиалом “Евросети” Дениса Голещихина, «Евросеть» - одна из самых сильных команд, сформировавшихся на российском рынке ритейла. Мотивационные акции способствуют здоровой конкуренции продавцов, энергичных, амбициозных, нацеленных на результат молодых людей. Они не только помогают выявить лучших из лучших, но и поощрить настоящих профессионалов своего дела.