С вакансиями и резюме оператора call-центра можете ознакомиться у нас на сайте: |
Работа операторов call-центра рутинна. В течении всего рабочего дня происходит большое количество непрекращающихся исходящих и входящих звонков, переговоров с существующими и потенциальными клиентами фирмы. Операторы call-центра консультируют их по вопросам, касающимся товаров или предоставляемых услуг. В обязанности такого специалиста может входить лишь прием звонков от клиентов и их последующий перевод на соответствующих менеджеров, однако такое бывает не часто.
Чаще всего работа специалиста call-центра связана с рекламой по телефону, поэтому необходимо уметь так представить компанию, ее товары и услуги, чтобы потенциальный клиент стал реальным. Чтобы успешно осуществлять продажи, необходимо обладать полной информацией о предлагаемых товарах и услугах, ведь любая ошибка может повлиять на результат работы. Оператор call-центра должен быть усидчивым и терпеливым. В обязанности этого специалиста входит введение информации в базу данных и оформление заявок.
Оператор должен обладать грамотной речью, не употреблять слова-паразиты, также специалист должен проявлять в разговоре с клиентом максимальную компетентность. Оператор call-центра – «голос» фирмы и любая ошибка может подорвать доверие клиентов к компании.
Специалист должен быть готов к решению конфликтных ситуаций, проявляя вежливость и понимание к клиенту. В подобных ситуациях, зачастую оператор извиняется перед клиентом от лица фирмы и переводит звонок с нужный отдел контроля качество услуги или товара компании.
Важными качествами оператора call-центра являются вежливость, коммуникабельность, грамотная речь, приятный тембр голоса, доброжелательность, ориентированность на результат и терпеливость.
Чаще всего вакансию оператора call-центра открывают работодатели, приглашающие специалистов в отделы продаж различных производственных и торговых компаний. Перспектива карьеры оператора телефонного центра – начальник отдела call-центра или же менеджера фирмы. Рабочее место оператора оборудовано телефоном, компьютером и наушниками с микрофоном. Зарплата специалиста редко ограничивается четко обозначенной ставкой, чаще всего вознаграждение складывается из символического оклада и процентов от продаж.
Конечно же, в ВУЗах не учат профессии «Оператор call-центра», обучение можно пройти непосредственно в процессе работы либо пройдя краткосрочную стажировку перед выходом на работу. Как правило, в первые рабочие дни новичку помогают коллеги и руководители отдела call-центра.